Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   | ![]() |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   | ![]() |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   | ![]() |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   | ![]() |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   | ![]() |
|
Установка тюненого вариатора на Commander 1000
Вот и добрались до главной беды - вариатора от БРП. Пожалуй, хуже вариатор сложно встретить на квадроцикле, тем более для вдвое более тяжелого коммандера это стало критичным минусом - рвущиеся ремни, точки, пинки, скрежет и посторонние звуки. Все это решается всего-навсего установкой нового варика топовой версии. Подробнее |
![]() |
Замена глушителя на прямоточный
Заменой глушителя мы улучшаем звук выхлопа, немного добавляем мощности двигателю и меняем старый ржавеющий на новый из нержавейки. Подробнее |
![]() |
Доработка впускной системы коммандера
Любой двигатель на квадроциклах и UTV достаточно сильно задушен по топливу и воздушной системе. Чтобы добыть побольше лошадок с этого мотора нужно либо добавлять топливо, либо воздух. Начнем с воздушной системы. Подробнее |
![]() |
Установка впускного коллектора
У коммандера, как и у любого другого квадроцикла марки Can-Am, получается впускной коллектор слабым звеном, так как он очень сильно зажат по диаметру пропускного сечения и тем самым не может реализовать необходимый потенциал мощности, генерируя только тягу. Подробнее |
|
Изготовление индивидуального впускного коллектора
Серийные образцы тюненых деталей подходят только для серийного тюнинга. Если мы хотим использовать индивидуальную систему с индивидуальными параметрами и не превзойденными результатами - надо делать с нуля! Подробнее |
|
Ставим шноркеля под крышу на Commander
УТВ - этот тот же квадрик, ну, может, чуть тяжелее. Да, у него есть крыша, но нам также хочется залезть в грязь на нем. Поэтому нам без шноркелей не обойтись. А чтобы не мелочиться - выводим их сразу под крышу. Подробнее |
|
Commander установка шноркелей вариатора с вентилятором
Столь тяжелой технике кроме установки усиленных ведомого и ведущего вариатора необходимы дополнительные шноркеля увеличенного проходного сечения по сравнению со штатными. Подробнее |