Имея в собственности 2 полариса: Polaris 550 Touring и Polaris 850, мы были очень сильно озадачены тем, что втулки в их рычагах очень сильно разбиваются за короткий промежуток времени, буквально за 500-800 километров нормальной езды. Поэтому мы усовершенствовали этот узел, сделав его практически вечным.
Долго находясь в поисках нужного материала для этих втулок, мы перепробывали почти все материалы так или иначе содержащие в своей структуре антифриционные свойства. Одни материалы обладали слишком большим коэффициентом трения, другие были слишком хрупкими, третьи обладали холодной текучестью, а четвертые малой рабочей температурой. В нашем распоряжении осталось только 3 версии капролона - графитированный, маслосодержащий и термостабилизированный. От каждого из этих видов нам подходило что-то одно, а что-то не подходило, поэтому после долгих переговоров с заводом, производящим данные полимеры из импортного сырья, для нас сварили состав из двух марок капролона и в итоге мы получили то, что так давно искали - химические свойства всех трех, найденных нами видов. Мы получили уверенно высокую рабочую температуру, малый коэффициент трения (даже без смазки) и хорошие прочностные характеристики в совокупности с вязкостью самого материала.
Наши втулки специально сконструированы для тяжелой работы в подвеске квадроцикла, в ней имеются необходимые прорези для маслонаполнения, искусственный пыльник от грязи и переменным диаметром.
На момент написания этой статьи на Polaris 550 touring пробег на этих втулках составил 3180 километров без каких-либо люфтов. Данные втулки рекомендуется использовать вместе с нашими тюнеными стержнями, изготовленными из хром-молибденового сплава марки 4130, так как со штатными стержнями наблюдалась такая ситуация, что сама втулка выглядела как новая, а стержень был уже изношен.
Для Polaris полный комплект замены втулок - 36 штук.
Дополнительные фотографии:
Инструкция по установке |
|