{ overflow-y: scroll; }
Наши награды » Тюнинг Can-am » Тюнинг Can-Am Outlander 1000 » Установка тюненого впускного коллектора Can-am

Установка тюненого впускного коллектора Can-am


Установка тюненого впускного коллектора Can-am

Двигатель нового outlander 1000 достаточно сильно дефорсирован от своих возможностей, поэтому почти любое вмешательство в него дает ощутимые результаты. Главное что хочется добится от данного двигателя - немного увеличить тягу до 5000 оборотов и сместить пик мощности с 5500 на 7100 оборотов.

За тягу на низах и увеличение мощности на высоких оборотах у нас и отвечает специальный аллюминиевый впускной коллектор. Он, в отличии от штатно имеет гораздо большее проходное сечение и выполнен в форме накопителя воздуха, что в свою очередь полностью исключает возможность нехватки воздуха двигателю и системы в целом.

Итак, для установки снимаем штатный впускной коллектор. Для этого разбираем от пластика весь правый бок от пластика и добираемся до штатного впускного пластикого коллектора:

Отключаем от него все датчики, снимаем верхний хомут крепления и снимаем шланги с форсунок:

   

Откручиваем все 4 болта от штатного коллектора:

 

Снимаем коллектор и начинаем все переставлять на тюненый. Главное соблюдать направление сопла форсунки, иначе шлангом топливным будет не зацепить:

Вот так выглядывает вставленная форсунка:

Накручиваем на форсунку ее крышку:

Главное, не забываем вставить уплотнительное кольцо:

   

Собранный впускной коллектор выглядит примерно так:

На этом снимке хорошо видна разница штатного коллектора с тюнинговым:

При использовании материалов сайта, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта atvtun.ru обязательна!
©Profita.ru Создание сайтов и раскрутка сайтов.