{ overflow-y: scroll; }

Установка тюненого переднего диска начального уровня.


Установка тюненого переднего диска начального уровня.

Оставшись под впечатлением заднего диска, переходим к переднему. Это еще более грандиозная штука. Имеющая на своем борту целых три каллибровочных лапки, на которые можно устанавливать по 3 вида грузиков с каждой стороны. При этом грузики бывают: 1,2,3,4 и 7 грамммов. Итого получаем 5 в 18 степени раличных настроек. И это не считая того, что грузики находятся на разном удалении от центра, а значит и центробежная сила на них действует по-разному.

Поставляется диск таким вот комплектом:

Это сам диск + большой черный ключ(держатель диска при закручивании) + ключ для сдвижения щёк.

Еще несколько его фото:

Его вес:

 

Без крышки:

Сама крышка:

20 марта 2011 года удалось испытать полностью тюненый вариатор - это обалденная вещь
К сожалению, время на более точную настройку переднего диска не было, но даже беглая настройка принесла свои плоды.

 

В последствии выявлено, что максимальная скорость отклика получается когда на каждую лапку мы вешаем по 7 грамм с одной стороны и по 4 грамма с другой - при этом максимальные обороты укладываются аккурат в максимальные лошадиные силы - 6950 RPM, а старт начинается с максимальной тяги - это 2750 RPM.
Максимальная скорость возросла до 103 и это на 28 колесах, при том, что со штатным вариатором было максимум 96. Максимальные обороты вариатор стал развивать примерно в 2 раза быстрее штатного. Стало казаться, будто вариатора просто нет - максимальный ответ на курок газа! Теперь стало опасно резко нажимать на газ. На повышенной передаче квадрик поднимается на задние колеса вплоть до 40 км.ч. Это неимоверно!
Разгон до 70 у него занимает максимум 2 секунды  Далее быстро разгоняться мешает парусность.

Также еще один инженерный прорыв - так как скоростной хеликс обладает маленькой тягой на низких оборотах, а мудовый имеет маленькую скорость по сравнению со стоком, то появился специальный хеликс без недостатков - с переменным углом. То есть до определенных углов появляется тяга L, а на высоких появляется скорость.

При использовании материалов сайта, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта atvtun.ru обязательна!
©Profita.ru Создание сайтов и раскрутка сайтов.