{ overflow-y: scroll; }
Наши награды » Тюнинг Can-am » Тюнинг Can-Am Renegade 800

Тюнинг Can-Am Renegade 800


Показать на странице:
Установка расширителей арок
Гад для грязи немного не предназначен. И отовсюду из под колес летит грязь. После установки 28 колес + проставок на 1.5 дюйма это стало особенно заметно. Лето это еще куда не шло, когда тепло, полазил по грязи а потом в речку, вместе с квадром - купаться Подробнее
Так появился у нас Renegade 800 X
Пришел он из США летом 2010 года на стоковой резине. Подробнее
Установка температурного датчика Охлаждающей Жидкости
Самое простое, что можно сделать - это поставить уже готовый охладительный патрубок в систему, с уже встроенным датчиком температуры и визуальным сенсором. У него есть только 1 минус - на него не всегда удобно смотреть. Подробнее
Установка шноркелей
Колхозить самому мне не хотелось, так как жалко было и времени и по деньгам выходит так же, так как нужны качественные и термостойкие трубы, а такие продаются только по 30 метровым катушкам. Подробнее
Установка резины - Интерко Свамп Лайт
Решено было заменить колеса на что-то больше подходящее для моей местности и рельефа дорог, так как штатная резина совсем никакая в грязи взял Интерко Свамп Лайт 27-10-12 на перед и 27-12-12 на зад. Подробнее
Установка грязезащитных чехлов на амортизаторы
Были куплены оригинальные чехлы на амортизаторы (сразу скажу, что они подходят только на передние пружины, так как задние оказались длиннее, поэтому не видитесь на тупость продавцов): Подробнее
Ставим переднюю и заднюю лебедки
Всего несколько часов хватило, чтобы понять - нужна лебедка, а лучше 2! Сказано, сделано. Итак, началась работа по проектированию системы. Подробнее
Ставим ксенон во все фары
Штатный свет всегда остается штатным и хорошего штатного света я не встречал. Ксенон - вот путь к решению проблемы. ВСЕГО 2400 рублей на все 4 фары и (Цоколь у нас 9005 или HB3 !) .. Подробнее
Бампера, усилители рамы и прочее...
Зачем он нужен? Ну, во первых в меня уже врезались - если расколется аккумулятор - это куда не шло, а вот задний дифференциал... Да и во вторых в лесу частенько приходится выруливать задом. В общем оно мне надо! Подробнее
Обслуживание штатного вариатора Can-am
Так как привозка техники с аукционов США - это настоящая лотерея, решено было все разобрать и осмотреть. Начали мы с самого главного - вариатора. Подробнее
Установка аккумулятора увеличенной емкости
По параметрам в штатное место влезает только аккумуляторы до 21 АЧ, а мне нужна была нужна действительно существенная прибавка в запасе тока. Поэтому меньше 30 я не рассматривал. К сожалению без переделки платформы этот формат и оказался максимальным. Подробнее
Меняем пластиковую муфту на железную
Итак, все владельцы техники can-am, кто хоть как-то серьезно ее эксплуатирует сталкивался с такой проблемой как слом зубцов полумуфты (короны). Естественно, ведь это основной элемент, при помощи которого мы движемся на этой чудо технике и делать его не из металла было опрометчиво. Подробнее
Установка фильтра нулевого сопротивления
Обычно компания K&N выпускает фильтра конкретно под данную модель техники, поэтому вся замена происходит без каких-либо изменения в конструктивной части, никаких молотков и зубил - просто берем и меняем. Подробнее
Установка зеркал заднего вида
Так как иногда и на вездеходе приходится выезжать на дороги общего пользования, то пришлось ставить и зеркала, которые в лесу являются настоящий абузой. Подробнее
Вставляем головной габаритный огонь
Два одинаковы гада рядом - это то же самое, что 2 абсолютно одинаковые феррари. Хоть чем-то, но выделить надо. Чисто для красоты, а в последствии и для лучшей освещенности Подробнее
Запасные предохранители
Бывает всякое. Первое что может случится - сгореть предохранитель. Поэтому запасные предохранители должны быть с вами всегда! Подробнее
Ставим проставки колес
1) Так как колеса продолжали тереть о рычаги, а ждать проставки 1 и более месяца не было сил, решено было изготовить их своими руками Итак, за основу я взял 8 миллиметровый лист текстолита и при помощи шуруповерта и специальной круглой фрезы сделал то, что надо Вот сам инструмент: Подробнее
Ставим чехлы от грязи
были куплены оригинальные чехлы на амортизаторы (сразу скажу, что они подходят только на передние пружины, так как задние оказались длиннее, поэтому не видитесь на тупость продавцов): Подробнее
Замена масел в двигателе и мостах
В этой процедуре сложного абсолютно ничего нет, но есть свои нюансы, о которых я напишу ниже. Для тех кто не хочет заморачиваться, продается у официалов такой вот комплект ДЛЯ ЛЕТА. В нем есть все необходимое для смены масла, Подробнее
Замена Охлаждающей Жидкости.
Для подстраховки заменяем ОЖ на красную (5-го поколения) с бОльшей температурой вскипания. Именно 5, так как она со временем не уменьшает диаметр системы циркуляции ОЖ. Подробнее
Установка заднего света и поворотников
Дело в том, что при эксплуатировании в темноте оказалось сложно сдавать назад, так как не видно куда едешь. Сначала я немного нажимал на тормоз, чтобы стоп фонарь поярче загорался, а потом решил сделать так: Подробнее
Доработка ксенона - устранение глюков с морганием
Проблемы отключения ксенона при включении были найдены достаточно быстро - блоку банально не хватает силы тока для разгорания дуги. Сначала был заменен аккумулятор на более мощный, но удвоение мощности аккумулятора не решило проблему полностью. Глючить стал только дальний свет в 1 случае из 10. Подробнее
Изготовление собственного съемника
Кто сталкивался с проблемой снятия дальней щеки ведущего шкива вариатора, знает, что обычными методами она не снимается. Для этого нужен специальный съемник. Подробнее
Установка переходника под систему охлаждения с датчиком
Честно говоря, сложно сказать, почему прямо с завода не предусмотрена поградусная индикация температуры охлаждающей жидкости на такого рода просто необходима! Ну а мы в свою очередь исправили данную ситуацию. Подробнее
Установка указателя температуры масла и охлаждающей жидкости
Для контроля за состоянием двигателя во время движения нам важны три показателя - температура масла, температура охлаждающей жидкости и давление масла. Подробнее
Установка иридиевых свечей.
Свечка расходный материал. Пройдя уже более 4500 км. стал замечать, что немного увеличился аппетит движка, да и на холостом ходу стал больший диапазон вариативности оборотов. Подробнее
Регулировка клапанных зазоров
Для меня было большой неожиданностью - оказывается многие не умеют регулировать клапанные зазоры на своих can-am... Подробнее
Замена бензонасоса Can-am
Квадрик - транспортное средство для экстремального отдыха. В связи с этим в бензобаке постоянно то вода, то грязь, то бензонасос от отсутствия бензина сгорает, то еще что-то... Подробнее
Выправление выгнувшегося радиатора.
Температура в малый момент времени увеличивается неравномерно - она больше там, где хуже проход воздуха через соты. То есть там, где налипает грязь. Подробнее
В поисках оптимальной резины
Так как Интерка по совокупности параметров не подходила для моих целей, то было решено поменять ее на 28 Дьявола 2. Итак спереди у меня оказалось 28-10-12 а сзади 28-12-12: Подробнее
Показать на странице:
При использовании материалов сайта, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта atvtun.ru обязательна!
©Profita.ru Создание сайтов и раскрутка сайтов.