{ overflow-y: scroll; }
Наши награды » Тюнинг Can-am » Тюнинг Can-Am Renegade 800 » Ставим переднюю и заднюю лебедки

Ставим переднюю и заднюю лебедки


Ставим переднюю и заднюю лебедки


На данный момент сделано уже не мало. Стал я путешествовать по необъятным просторам нашей родины и...


Всего несколько часов хватило, чтобы понять - нужна лебедка, а лучше 2!
Сказано, сделано. Итак, началась работа по проектированию системы.
Изначально вариант подключения был таким:


Но из-за больших силах тока этот вариант не подходил. Пришлось вставлять вторую релюшку от второй лебедки и выносить переключатель управлять только сигналами. И был придуман следующий вариант (Накидал на скорую руку, поэтому мог где-то накосячить, но вроде все ок!):


Далее просто воплотить идею в жизнь!
2а) Задняя лебедка

Так как к тому моменту я ждал площадку для установки передней лебедки, то решено было начать с задней.
Начал я с выбора материала для изготовления площадки. Алюминий отпал ввиду своей не прочности в данной конструкции. Обычная сталь ржавеет. Титановый сплав уж слишком редкий и дорогой. Поэтому выбор пал на нержавейку 304 марки, чему я был в последствии безумно рад всем, кроме цены. Прочнее стали и вес почти как у алюминия - вот девиз этого металла
Для задней лебедки я использовал 2 уголка 40х40х4 + квадратная труба 30х30х3 + сварочный аппарат с электродами по нержавейке + приятная команда помощников (За что им огромное спасибо!Сварщик из меня никакой )
С уголками я сделал так:



Вот так это выглядит в живую:


Уголки крепили к раме винтами, просверлив ее насквозь в одном месте сзади, где идет усиление рамы. Но так как винтом это дело все сильно стягивается, то рама становится еще сильнее. В принципе из-за этого можно сверлить почти в любом месте. Второе место крепления проходит через крепежные винты задней защиты дифференциала.


Самым сложным оказалось сверлить эту нержавейку, так как обычные сверла ее не берут, а алмазные быстро выходят из строя. И давить надо оччччень сильно  иначе совсем не сверлит. Пришлось даже дрель на киловатт брать

Труды были вознаграждены, даже попользоваться уже успел ей.
Вот так в итоге это все выглядит:


Некоторые спрашивали - почему я сгибал площадку лебедки - ближе к ее выходу? Ответ прост - прямая площадка при движении задним ходом просто врезалась в землю и тем самым ухудшало его проходимость. Плюс этому сама лебедка стала выше и реже стала бывать в воде.

2б) Передняя лебедка

При использовании материалов сайта, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта atvtun.ru обязательна!
©Profita.ru Создание сайтов и раскрутка сайтов.